Оставьте заявку — получите в подарок
предпроектное исследование и скидку 10% на внедрение
CRM для службы поддержки — быстрые ответы, довольные клиенты
Объединяем все каналы в систему, ускоряем обработку обращений и повышаем лояльность клиентов
Получить исследование
Больше, чем автоматизация — забота о каждом клиенте
CRM для поддержки — это не просто учёт заявок, а инструмент, который помогает строить системный и человечный сервис.
Все обращения в одном месте
Контроль на каждом этапе
История общения сохраняется
Прозрачная аналитика
Результатом данной системы СRM для поддержки является:
Меньше потерь
Быстрее ответы
Выше лояльность
Решения, которые упрощают работу и повышают качество поддержки
Подключаем мессенджеры, соцсети, почту и телефонию.
Все обращения в одном месте
1
Гибкое распределение заявок по нагрузке и сменам.
Ни один клиент не останется без ответа
2
Умный помощник
4
Чат-бот отвечает на простые вопросы и проводит первичную квалификацию.
Оценка качества
5
CRM сама отправит клиенту анкету после закрытия обращения.
Типовые запросы закрываются быстрее.
Шаблоны ответов
3
Прозрачная аналитика
6
Руководитель видит все метрики: время ответа, нагрузку, решения.
Более 50
Успешных внедрений CRM
14 дней
Средний срок запуска системы
2 недели
«Боевой эксплуатации» под нашим контролём
7 дней в неделю
Поддержка клиентов без выходных
используем NDA
Защита данных и полная конфидециальность
партнёры amoCRM
Подберём идеальное решение под задачу
Узнать подробнее
Посмотреть все кейсы
Организаторы «Ёлки желаний» искали способ автоматизировать обработку обращений от участников и волонтёров.
Мы показали, что amoCRM может работать как HelpDesk. Создали воронку обращений, подключили все каналы, внедрили автозадачи и шаблоны ответов.
Как мы превратили amoCRM в систему поддержки для благотворительного проекта
Все обращения участников собраны в одной системе
Обработка запросов стала быстрее в 2 раза
Руководители видят статистику и нагрузку в реальном времени
Как CRM изменила поддержку — реальные результаты клиентов
Автоматизируйте поддержку и освободите время для клиентов
Получить документ
Заказать исследование
+ скидка 10% на внедрение
«Правила работы в CRM»
Настроим CRM под ваши процессы, чтобы обращения решались быстрее, а клиенты возвращались.
Оставьте заявку — получите
в подарок предпроектное исследование и скидку 10%
[{"lid":"1570290149233","ls":"10","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_nm":"Name"},{"lid":"1570290207299","ls":"20","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ph","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_req":"y","li_nm":"Phone"},{"lid":"1570301582012","ls":"30","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ta","li_ph":"\u041a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0439","li_rows":"3","li_nm":"Textarea"},{"lid":"1761904030414","ls":"40","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"cb","li_label":"\u0417\u0430\u043f\u043e\u043b\u043d\u044f\u044f \u0444\u043e\u0440\u043c\u0443, \u044f \u043f\u043e\u0434\u0442\u0432\u0435\u0440\u0436\u0434\u0430\u044e, \u0447\u0442\u043e \u043e\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d \u0441
\u041f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0432 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445<\/a>, \u0438 \u0432\u044b\u0440\u0430\u0436\u0430\u044e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0443 \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445.","li_req":"y","li_nm":"Checkbox"}]
Заполните форму — получите
PDF-документ «Правила работы в CRM»
[{"lid":"1570290149233","ls":"10","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_nm":"Name"},{"lid":"1570290207299","ls":"20","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ph","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_req":"y","li_nm":"Phone"},{"lid":"1570301582012","ls":"30","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ta","li_ph":"\u041a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0439","li_rows":"3","li_nm":"Textarea"},{"lid":"1761904030414","ls":"40","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"cb","li_label":"\u0417\u0430\u043f\u043e\u043b\u043d\u044f\u044f \u0444\u043e\u0440\u043c\u0443, \u044f \u043f\u043e\u0434\u0442\u0432\u0435\u0440\u0436\u0434\u0430\u044e, \u0447\u0442\u043e \u043e\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d \u0441
\u041f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0432 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445<\/span>, \u0438 \u0432\u044b\u0440\u0430\u0436\u0430\u044e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0443 \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445.","li_req":"y","li_nm":"Checkbox"}]