Больше, чем автоматизация.

Это забота о каждом клиенте.

Мы видим, что в современных реалиях многие делают акцент на продажах и значительно меньше времени уделяют поддержке.

У нас есть уверенность, что за счет быстрой и качественной поддержки клиентов, можно сильно поднять лояльность, а вследствие этого вырастит и чек клиента.

Мы предлагаем максимально удобное решение, которое позволит менеджерам работать в комфортных условиях, а руководителю видеть прозрачные метрики по всем обращениям.

Больше, чем автоматизация. Это забота о каждом клиенте.

Мы видим, что в современных реалиях многие делают акцент на продажах и значительно меньше времени уделяют поддержке.

У нас есть уверенность, что за счет быстрой и качественной поддержки клиентов, можно сильно поднять лояльность, а вследствие этого вырастит и чек клиента.

Мы предлагаем максимально удобное решение, которое позволит менеджерам работать в комфортных условиях, а руководителю видеть прозрачные метрики по всем обращениям.

Преимущества внедрения CRM
для службы поддержки:
CRM поможет вам объединить всю информацию о клиентах, автоматизировать процессы обработки обращений и повысить скорость работы специалистов.
  • Все обращения в одной системе
    Подключите все социальные сети, мессенджеры, почту и телефонию, чтобы все обращения клиентов были в одном месте
  • Ни один клиент не останется без внимания
    Распределяйте заявки между менеджерами по гибкому сценарию, учитывайте выходные, источник обращения, нагрузку на сотрудника и конец смены.
  • Используйте шаблоны при типовых запросах клиентов
    Менеджерам больше не нужно тратить время на написание текста. Готовые шаблоны для стандартных вопросов клиентов упростят обработку обращений
  • Воспользуйтесь умным помощником
    Разгружайте свой отдел поддержки, проводите первичную квалификацию чат-ботом во всех социальных сетях и мессенджерах
  • Оценка качества обслуживания
    Отправляйте автоматически сообщение с просьбой оценить качество обслуживания после каждого решения вопроса
  • Анализируйте основные показатели
    Кол-во решенных вопросов, время ответа клиенту, кол-во и время разговоров
Наши кейсы
Мы собрали все кейсы нашей команды в одном месте для того, чтобы вы могли познакомиться с нами поближе.
Хотите так же?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Наши контакты
Оставьте заявку, либо свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
OK
Made on
Tilda