Больше, чем автоматизация.

Это забота о каждом клиенте.

Мы видим, что в современных реалиях многие делают акцент на продажах и значительно меньше времени уделяют поддержке.

У нас есть уверенность, что за счет быстрой и качественной поддержки клиентов, можно сильно поднять лояльность, а вследствие этого вырастит и чек клиента.

Мы предлагаем максимально удобное решение, которое позволит менеджерам работать в комфортных условиях, а руководителю видеть прозрачные метрики по всем обращениям.

Больше, чем автоматизация. Это забота о каждом клиенте.

Мы видим, что в современных реалиях многие делают акцент на продажах и значительно меньше времени уделяют поддержке.

У нас есть уверенность, что за счет быстрой и качественной поддержки клиентов, можно сильно поднять лояльность, а вследствие этого вырастит и чек клиента.

Мы предлагаем максимально удобное решение, которое позволит менеджерам работать в комфортных условиях, а руководителю видеть прозрачные метрики по всем обращениям.

Преимущества внедрения CRM
для службы поддержки:
CRM поможет вам объединить всю информацию о клиентах, автоматизировать процессы обработки обращений и повысить скорость работы специалистов.
Все обращения в одной системе
Подключите все социальные сети, мессенджеры, почту и телефонию, чтобы все обращения клиентов были в одном месте
Ни один клиент не останется без внимания
Распределяйте заявки между менеджерами по гибкому сценарию, учитывайте выходные, источник обращения, нагрузку на сотрудника и конец смены.
Используйте шаблоны при типовых запросах клиентов
Менеджерам больше не нужно тратить время на написание текста. Готовые шаблоны для стандартных вопросов клиентов упростят обработку обращений
Воспользуйтесь умным помощником
Разгружайте свой отдел поддержки, проводите первичную квалификацию чат-ботом во всех социальных сетях и мессенджерах
Оценка качества обслуживания
Отправляйте автоматически сообщение с просьбой оценить качество обслуживания после каждого решения вопроса
Анализируйте основные показатели
Кол-во решенных вопросов, время ответа клиенту, кол-во и время разговоров
Наши кейсы
Мы собрали все кейсы нашей команды в одном месте для того, чтобы вы могли познакомиться с нами поближе.
Хотите так же?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Наши контакты
Оставьте заявку, либо свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
OK
Made on
Tilda