Блог

CRM для поддержки

Мы видим, что в современных реалиях многие делают акцент на продажах и значительно меньше времени уделяют поддержке. У нас есть уверенность, что за счет быстрой и качественной поддержки клиентов, можно сильно поднять лояльность, а вследствие этого и вырастит и чек клиента.
В этом посте мы представим новую услугу для служб поддержки, разработанную нами и адаптированную для работы с CRM-системой. Мы предлагаем максимально удобное решение, которое позволит менеджерам работать в комфортных условиях, а руководителю видеть прозрачные метрики по всем обращениям. Несколько преимуществ новой услуги: 1.У amoCRM все сервера находятся на территории России. Нет риска потерять данные. 2.Распределение заявок между менеджерами по гибкому сценарию, учитывайте выходные, источник обращения, нагрузку на сотрудника и конец смены. 3.Возможность подключения группового чата. 4.Отправление автоматических сообщений с просьбой оценить качество обслуживания после каждого решенного вопроса.
С полной информаций можно ознакомиться на сайте Если нужно индивидуальное решение под ваш отдел поддержки, то мы готовы разработать его специально для вас. Стоимость такого решения рассматривается персонально для каждого клиента. Мы очень давно работаем с CRM, умеем выстраивать бизнес-процессы разной сложности. У нас уже был опыт работы с выстраиванием служб поддержки. Например, мы внедрили CRM для самой популярной акции в России - “Ёлка желаний”.
Прочитать подробности кейса можно по ссылке Компания Good Conversion является официальным партнером и внедряет решения на базе amoCRM, позволяющие автоматизировать работу в системе, а руководителю или собственнику видеть полную картину работы в системе. Мы проводим детальные аудиты, изучаем ваши процессы и предлагаем решения, которые подходят именно для вас.
Каналы для связи:
VK: https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902
Новости и акции Полезное
Made on
Tilda