В чем смысл нашего продукта?

Мы видим, что в современных реалиях многие делают акцент на продажах и значительно меньше времени уделяют поддержке.

У нас есть уверенность, что за счет быстрой и качественной поддержки клиентов, можно сильно поднять лояльность, а вследствие этого и вырастит и чек клиента.

Мы предлагаем максимально удобное решение, которое позволит менеджерам работать в комфортных условиях, а руководителю видеть прозрачные метрики по всем обращениям.

  • У amoCRM все сервера находятся на территории России
    Нет риска потерять данные.
  • Ни один клиент не останется без внимания
    Распределяйте заявки между менеджерами по гибкому сценарию, учитывайте выходные, источник обращения, нагрузку на сотрудника и конец смены.
  • Возможность подключения группового чата
    Если ваша поддержка реализована так, что ваши сотрудники отвечают на вопросы в групповом чате, то такой сценарий тоже предусмотрен в CRM
  • Оценка качества обслуживания
    Отправляйте автоматически сообщение с просьбой оценить качество обслуживания после каждого решения вопроса
  • Служба поддержки может общаться с клиентами со смартфона
  • Анализируйте основные показатели
    Кол-во решенных вопросов, время ответа клиенту, кол-во и время разговоров
  • Разработка персонального решения
    Если нужно индивидуальное решение под ваш отдел поддержки (например, передача обращений из вашего Личного кабинета), то мы готовы разработать его специально для вас. Стоимость такого решения рассматривается персонально для каждого клиента. Либо вы можете встроить онлайн-чат amoCRM в свой Личный кабинет
Кто мы такие и почему нам можно доверять?

Компания Good Conversion является официальным партнером и внедряет решения на базе amoCRM, позволяющие автоматизировать работу в системе, а руководителю или собственнику видеть полную картину работы в системе.

Мы проводим детальные аудиты, изучаем ваши процессы и предлагаем решения, которые подходят именно для вас.


Мы очень давно работаем с CRM, умеем выстраивать бизнес-процессы разной сложности. У нас большой опыт работы с выстраиванием служб поддержки. Например, мы внедрили CRM для самой популярной акции в России - “Ёлка желаний”. Вы можете прочитать подробности в кейсе.

А если у вас есть отдел продаж, то его можно тоже внедрить в CRM.

Подробнее можно узнать тут

Почему наше решение сделано на базе amoCRM?
amoCRM является лучшей CRM-системой в России по результатам независимого исследования проекта CRM RATING.
В amoCRM есть большой и удобный функционал для коммуникации с клиентами и работы службы поддержки. Подробнее об этом вы можете узнать здесь.
А мы с радостью внедрим все полезные инструменты в ваш бизнес :)


Наши контакты
Оставьте заявку на сайте, либо свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
OK
Made on
Tilda