Анкеты - это инструмент, который может помочь в сборе информации о клиентах. В amoCRM есть два типа анкет: индивидуальная и реферальная. Обе анкеты помогают автоматически заполнять данные клиента в карточке сделки, покупателя или контакта.
Индивидуальная анкета - это та, которую заполняет клиент, которому она отправляется. Она имеет уникальный автоматически сгенерированный URL-адрес, и когда клиент заполняет анкету, информация, указанная в полях, автоматически попадает в карточку сделки, покупателя или контакта. Это помогает сохранять информацию о клиенте в одном месте. И значительно упрощает процесс работы, позволяя сократить время, потраченное на заполнение информации вручную.
Реферальная анкета - это анкета, при заполнении которой будет создана новая карточка сделки или покупателя (в зависимости от раздела, в котором была сгенерирована анкета), а также новый контакт. С помощью реферальной анкеты можно настраивать различные бонусные программы, которые могут привести к увеличению потока клиентов.
Для удобства использования amoCRM можно подключить SMS-виджет. Он позволяет настроить автоматическую отправку ссылки на анкету клиенту с настраиваемой временной задержкой. Данный процесс ускоряет сбора информации и повышении эффективности работы с клиентами.
Следовательно, использование анкет в amoCRM может значительно упростить процесс работы с клиентами и сократить время, потраченное на заполнение информации о клиенте вручную.
Контакты для связи:
VK: https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902
Индивидуальная анкета - это та, которую заполняет клиент, которому она отправляется. Она имеет уникальный автоматически сгенерированный URL-адрес, и когда клиент заполняет анкету, информация, указанная в полях, автоматически попадает в карточку сделки, покупателя или контакта. Это помогает сохранять информацию о клиенте в одном месте. И значительно упрощает процесс работы, позволяя сократить время, потраченное на заполнение информации вручную.
Реферальная анкета - это анкета, при заполнении которой будет создана новая карточка сделки или покупателя (в зависимости от раздела, в котором была сгенерирована анкета), а также новый контакт. С помощью реферальной анкеты можно настраивать различные бонусные программы, которые могут привести к увеличению потока клиентов.
Для удобства использования amoCRM можно подключить SMS-виджет. Он позволяет настроить автоматическую отправку ссылки на анкету клиенту с настраиваемой временной задержкой. Данный процесс ускоряет сбора информации и повышении эффективности работы с клиентами.
Следовательно, использование анкет в amoCRM может значительно упростить процесс работы с клиентами и сократить время, потраченное на заполнение информации о клиенте вручную.
Контакты для связи:
VK: https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902