Блог

Полезные и технологичные фишки

Сегодня мы поговорим о том, какие полезные и технологичные фишки мы и наши клиенты могут использовать в системе amoCRM.

Базовые вещи, без которых точно не обойтись:

- Понятный интерфейс. Менеджеры компании скажут вам спасибо за выбор именно amoCRM.

- Гибкий фильтр. Фильтр поможет найти любую информацию, хранящуюся в системе. Фильтровать можно буквально по каждому полю, следовательно интересующие вас данные всегда под рукой.

- Автоматические задачи. Настройте автоматическую постановку задач, чтобы ничего не упустить при работе с клиентом. CRM сама напомнит позвонить\отправить\написать - все, что необходимо.

- Все письменные коммуникации в одном месте. Социальные сети и мессенджеры в режиме одного окна.

А если вы идете в ногу со временем, то можете воспользоваться:

- Интеграция с вашим сайтом. Систему легко интегрировать с платформой для создания сайтов.

-Мобильное приложение. Приложение отображает имя клиента и позволяет быстро перейти в его карточку прямо во время входящего звонка.

- Сканер визиток. Можно считывать данные визиток, просто наведя на них камеру через мобильное приложение. Автоматически появится сделка со всеми нужными полями.

- Подключение телефонии. В amoCRM вы можете прослушивать все звонки прямо из системы. Автоматический набор номера, сэкономит время ваших сотрудников. Чтобы связаться с клиентом, достаточно кликнуть на его номер в системе.

- Аналитика. Вывод действительно важных показатели для вашего бизнеса. Можем использовать как стандартный функционал в amoCRM, так и дополнительные отчеты в Google Date Studio.

Еще сомневаетесь, что это вам подходит? Задавайте вопросы в любой удобный для вас канал:
VK: https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902
Полезное
Made on
Tilda