Блог

Кейс Clean Clinic Tomsk

Медицина является одним из самых важных аспектов нашей жизни. Так же, как и любому другому бизнесу, частным клиникам необходима CRM для выстраивания процесса продаж и коммуникаций с пациентами. Поэтому для комплексного внедрения CRM к нам обратились Clean Clinic Томск - первая клиника капельной терапии нового поколения в Томске.

🔍 Задачи поставленные перед нами:

1. Перенести в amoCRM процессы компании, начиная с обращения пациента до окончания курса капельниц

2. Создать процесс для повторных продаж

3. Создать процесс вывода клиентов из отказов

4. Подключение всех источников обращений

5. Настроить автоматическое поздравление с днем рождения пациентов

Какие инструменты использовали:

Основной инструмент для реализации поставленных задач - это конструктор бизнес-процессов TaskFlow.

📃 Преимущества конструктора:

1. В медицине, как и во многих других отраслях, может быть достаточно много нюансов, которые нет возможности закрыть стандартным функционалом. Например, в зависимости от назначений врача нужно запускать определенный сценарий. Или при обращении клиента система должна проверять покупал ли ранее что-то у нас клиент и в зависимости от этого отправлять сделку в воронку первичных, либо повторных продаж. Эти задачи закрывает TaskFlow, который позволяет нам делать максимально гибкие процессы, в которых может быть бесконечно много разных развитий событий.

2. Конструктор позволяет работать в CRM от задач, не отвлекаясь на воронку. Сотрудники просто выполняют задачи и нужную информацию в удобных формах, а далее система сама двигает сделку по воронке.

3. Автоматические поздравления пациентов с днем рождения. Да, TaskFlow умеет и это, что значительно поднимает лояльность пациентов и снимает нагрузку с администраторов клиники.

И это только те фишки, которые мы использовали под конкретный проект. У конструктора есть много других преимуществ, таких как отправка задач в Телеграм или автоматическая генерация документов.

📍 Что реализовали?

1. С помощью результатов задач и заполнения форм администраторами, сценарий шел дальше автоматически. Например, если врач назначил анализы, то администраторам ставится задача проконтролировать визит на капельницу, а пациенту отправляется сообщение-напоминание о том, что нужно пройти анализы. Если же врач назначил капельницы, то система напоминает администратору о том какие капельницы назначены и в каком количестве, а также отправляется сообщение пациенту за сутки до каждой капельницы.

2. Подключили врачей на определенных этапах воронки. Если пациент переносит лечение по медицинским причинам, то ставится задача на врача, где он может своей экспертизой повлиять на решение пациента.

3. Автоматическая отправка оценки качества после прохождения курса. Обратная связь от клиентов - важная часть любого бизнеса. Система сама отправляет сообщение с просьбой оценить работу клиники и сохраняет оценки в дополнительные поля сделки. Причем, пациент может оценить как в строгом формате, от 1 до 10 (для дальнейшей аналитики), так и в свободной форме (для понимания полной картины удовлетворенности пациентов).

4. Писали об этом выше, но не будет лишним упомянуть еще раз - научили систему при обращении пациента определять покупал ли клиент что-то раньше или нет. И в зависимости от того первое это обращение пациента или он уже проходил курс в клинике запускать дальнейший сценарий и отправлять сделку в правильную воронку.

5. Подключили все источники обращений. Все записи звонков и переписки теперь в одном месте. Что значительно снижает количество потерь потенциальных клиентов.

👀 Следите за нашими следующими постами, в которых мы будем изучать конструктор бизнес-процессов. Приготовьтесь узнать о данном инструменте и о том, как он может принести пользу вашему бизнесу.

Кейсы
Made on
Tilda