Блог

Кейс GC: бар-клуб Commode

Кейсы Отзывы
Сегодня мы расскажем о нашем сотрудничестве с баром-клубом Commode.
Бар расположен в легендарном помещении ресторана “Палкинъ”. Три зала, самый большой балкон на Невском, лепные потолки. С 1785 года здесь обедали Достоевский и Гоголь, в 90-ых играли в казино Круг с Плисецкой.
В Commode самая большая терраса на Невском. С нее можно насладиться шикарным видом на главный проспект города, выступлениями артистов под открытым небом.
Отличное место, которое обязательно нужно посетить, находясь в Санкт-Петербурге.
Основная задача, с которой к нам обратилась команда Commode - это автоматизация процесса бронирования столов в заведении. Результат, который мы хотели получить - это отсутствие потерянных входящих заявок и сокращение времени на обработку броней у колл-центра и хостес.
И мы смогли :)

Инструменты, которые использовали:

  1. amoCRM - в данном случае используется как основное пространство для контроля процесса бронирования, начиная с обращения клиента до посещения бара
  2. Система записи Кронос 2.0 - для наглядного и удобного бронирования клиентов. В Кронос можно в любой момент посмотреть свободные и занятые столы в разных залах (в нашем случае - на террасе, в холле и в караоке-зале), отобразить бронирования за месяц, неделю и по дням.
  3. При этом, Кронос полноценно интегрируется в amoCRM. То есть, вся информация, которую заполняет сотрудник в amoCRM, автоматически передается в Кронос. Это работает и в обратную сторону.
  4. Интеграция с интернет-эквайрингом CloudPayments -для автоматического формирования ссылок на предоплату за бронирование прямо из amoCRM.
  5. Интеграция WABABA (WhatsApp Business API) - для сбора обратной связи по посещению бара. Через сутки, после посещения, система сама отправляет анкету клиенту с просьбой оценить основные составляющие заведения - бар, кухню, обслуживание и так далее. Вся информация с оценками хранится в CRM и на основании этих оценок можно принимать управленческие решения по улучшению работы.
  6. Также, эта интеграция используется для оповещения клиентов о предстоящих интересных мероприятиях.
  7. Интеграция с телефонией Mango Office - теперь все звонки хранятся в карточках сделок и сотрудники имеют быстрый доступ к прослушиванию звонков, если вдруг забыли какую-то информацию. А руководители всегда могут использовать записи звонков для улучшения качества сервиса.
  8. Интеграция с конструктором сайтов Tilda Publishing - все заявки, которые клиенты оставляют на сайте, автоматически попадают в CRM, где уже зафиксированы данные, которые указал клиент - планируемую дату визита, время, количество гостей и пожелания по столу.
  9. Интеграция с одним из крупнейших гидов по ресторанам, кафе и барам России Restoclub - все брони, которые осуществляют клиенту через чат-бота в Restoclub, автоматически попадают в amoCRM

ИТОГ:

1. Заявки со всех каналов попадают в amoCRM
2.Вся коммуникация с клиентами отображается в CRM
3.Автоматизирован процесс отправки ссылки на оплату клиентам
4.Подключена удобная и гибкая система бронирования, в которой в режиме онлайн можно увидеть всю информацию по забронированным и свободным столам в баре
5.Реализована прозрачная система оценки качества посещения заведения
6.Есть инструмент для информирования клиентов о предстоящих мероприятиях, которые проводит бар-клуб
Команда Commode осталась довольна нашими услугами по автоматизации процессов, а мы благодарны им за оказанное доверие :)
Для внедрения amoCRM с командой GC:
VK
Telegram
WhatsApp
Made on
Tilda