Блог

Как мы внедряли CRM для организации “Сойка”

“Сойка” - это организация, которая занимается бухгалтерским и налоговым обслуживанием, кадровым учётом и консалтингом, а также помогает реализовывать гранты.

Одним из главных преимуществ организации является то, что она помогает бесплатно регистрировать НКО, а именно:
1. Помогает в подборе подходящей организационно-правовой формы
2. Заполняет необходимые документы
3. Оказывает помощь в регистрации ЭЦП
4. Открывает счета в банке
И это далеко не все полезные дела Сойки, подробнее с организацией вы с организацией вы можете ознакомиться здесь
Основная задача, с которой к нам обратилась организация - это автоматизировать взаимодействие клиента со специалистом и бухгалтером. Нам же очень понравились идея и цель продукта - сделать цифровой, при этом доступный сервис для поддержки НКО.

Инструменты реализации:

1. Конечно же, amoCRM. Мы использовали amoCRM как платформу, в которой осуществляются коммуникации с клиентом и внедрены автоматизированные внутренние процессы и коммуникации

Почему именно amoCRM:
-Все сервера находятся в России
-Удобный и понятный интерфейс
-Встроенный конструктор ботов SalesBot, который отлично вписался в идею сделать часть коммуникации с клиентом автоматизированной, без участия специалиста или бухгалтера. Ведь бот может помочь представителю НКО в любое время, 24/7.

2. Телеграм-бот, интегрированный в amoCRM. Телеграм становится всё популярнее не только в России, но и в других странах. Миллионы людей общаются в этом мессенджере с семьей, коллегами, читают новости, создают собственные каналы. Поэтому было принято решение сделать сервис поддержки НКО на доступной и удобной для многих площадке. При этом, все коммуникации с клиентом ведутся либо заранее настроенным ботом, либо специалистом, который общается из карточки обращения в amoCRM. У специалиста перед глазами вся информация по запросам клиента, вся история переписки и возможность ответить не покидая интерфейс amoCRM

3. Триггеры. Они позволяют нам сделать процессы настолько гибкими, насколько мы хотим.
Приведем один из кейсов использования (на самом деле, их бесконечное множество) - представитель НКО может написать боту по поводу трудоустройства нового сотрудника. При этом, дата трудоустройства, которую отправит специалист может быть некорректной, так как устроить сотрудника нельзя раньше сегодняшнего дня. Если бы у нас не было Триггеров, то мы бы подключали к диалогу специалиста, которому бы надо было проверять правильно ли представитель НКО указал дату трудоустройства. Но в нашем случае, Триггеры помогают проверять какая дата указана в сообщении и в зависимости от этого запускает сценарий далее. А специалист подключается только в тех случаях, когда вся информация уже собрана ботом или если представитель НКО выбирает, что ему нужна помощь человека в решении вопроса. Это сокращает время на обработку обращения и позволяет некоммерческим организациям решать вопросы значительно быстрее.

А еще, Триггеры - это важный двигатель внутренних процессов. Благодаря Триггерам, связь менеджера с бухгалтером осуществляется значительно быстрее. А это значит, что и клиент получит более оперативный ответ на свой запрос.

4. Уведомления в Телеграм. Быстрая реакция на обращение - это залог высоких результатов и лояльности клиента. И не важно, это обращение на сайте потенциального лида или необходимость подключения к диалогу специалиста по запросу представителя НКО. Уведомления в Телеграм позволили Сойке быстро обрабатывать все входящие запросы, ведь даже если у специалиста по какой-то причине не открыт amoCRM, то он все равно в курсе всех событий, ведь на каждое важное действие ему приходит уведомление.
Причем текст этого уведомления может быть настолько содержателен, что к моменту входа в amoCRM и ответа на обращение, специалист уже полностью изучил вопрос и подготовил ответ.

5. Заполнение реквизитов по DaData. Работа с организациями или компаниями - это всегда работа с реквизитами. Перед нами стояла задача сделать эту работу максимально быстрой и удобной. Поэтому мы подключили виджет автоматического заполнения реквизитов.

Как он работает?
Специалисту достаточно просто ввести ИНН компании, а все остальные данные (Название организации, учредитель, ОКВЭД, юр. адрес) подтягиваются автоматически. Это убирает рутину со специалиста, а свободное время он может потратить на помощь НКО.

6. Пушер. У каждого действия в системе должен быть свой результат. В нашем случае, результатом могут быть собранные данные для бухгалтера, если с обращением работает специалист, либо формирование какого-либо документа (платежного поручения, приказа, договора), если обращение в работе у бухгалтера. Пушер позволяет сотрудникам не забыть какое именно целевое действие должно быть выполнено. Наглядная всплывающая форма подскажет, что в обращении нужно зафиксировать данные от клиента или добавить тот или иной файл.

ИТОГ:

1. По нашему мнению, amoCRM остается лучшей платформой как для отделов сопровождения, так и для отделов продаж

2. Эко-система команды F5 поможет автоматизировать процессы на очень высоком уровне и позволит уйти от каждодневной рутины, которой занимаются сотрудники

3. За внедрением CRM лучше всего обращаться в компанию Good Conversion. Мы очень скрупулезно относимся к задачам каждого клиента и занимаемся внедрением CRM под ключ, от аудита ваших процессов до сопровождения после запуска проекта. Имеем большой опыт по внедрению CRM самой разной сложности.
Для внедрения amoCRM с командой GC:
VK
WhatsApp
Telegram
Кейсы
Made on
Tilda