Блог

Кейс BY English

Онлайн-обучение – это одно из интереснейших направлений бизнеса, успешно набирающее популярность в век цифровизации. Поэтому мы с радостью внедрили CRM для онлайн-школы “By English”.

💡Какие важные нюансы было необходимо учесть:

1. Все заявки и оплаты по ним попадают в GetCourse. Поэтому нам было необходимо было реализовать интеграцию amoCRM с GetCourse. Когда клиент оставляет заявку в GetCourse, создается сделка в amoCRM, а если клиент оплачивает заказ, то статус в amoCRM автоматически меняется на “Оплатил”. При этом, в amoCRM мы передаем не только контактные данные клиента, но и utm-метки, что важно для связки маркетинга и продаж.

2. Автоматические сообщения после заявки от клиента. Бот сам предложит помощь в оплате, если клиент оставил заявку, но долго не оплачивает заказ. А менеджеру необходимо подключаться только при ответах от клиента на автосообщения.

3. Сопровождение клиента после покупки. Очень важное отличие онлайн-школ от многих других бизнесов – это то, что взаимодействие с клиентом не заканчивается после того, как была совершена покупка. Поэтому мы настроили автоматизацию, которая значительно упрощает работу менеджеров, за счет отправки автоматических сообщений и всплывающих форм для актуализации информации по ученику. Система сама запрашивает информацию об обучении у ученика, а менеджеру остается только собрать обратную связь и заполнить форму.

4. Контроль платежей по рассрочке. Менеджер указывает дату платежа и система в эту дату заранее оповещает о том, что сегодня должен быть совершен платеж. При этом, если оплата полностью внесена, то сотруднику достаточно выбрать только результат “Полная оплата получена” для остановки процесса.

📃Какие инструменты использовали при внедрении:

Wazzup – для коммуникаций с клиентом в самом популярном мессенджере WhatsApp

TaskFlow. Конструктор бизнес-процессов – для автоматизации процессов и упрощения работы менеджеров, контроля платежей по рассрочкам, актуализации информации по сопровождению

Интеграция с GetCourse - для попадания заявок, фиксации оплат и передачи utm-меток в amoCRM

UIS - для того, чтобы менеджеры могли прозванивать базу и возвращать в воронку продаж клиентов, по которым ранее был отказ. Еще одно преимущество: звонок в один клик прямо из amoCRM и запись разговоров непосредственно в карточке клиента, чтобы можно было всегда вспомнить о чем договаривались ранее.

Хотите также эффективно управлять вашей онлайн-школой и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов? Обратитесь к нам в Good Conversion.

Мы предлагаем комплексные решения для внедрения CRM-систем и автоматизации бизнес-процессов, учитывая важные нюансы вашего бизнеса. Поможем вам интегрировать различные платформы, оптимизировать обработку заявок и платежей, настроить автоматические сообщения для улучшения взаимодействия с клиентами, а также создать эффективную систему сопровождения покупателей после покупки.

С отзывом о нашей работе, вы можете ознакомиться ниже.


Достигайте успеха в мире онлайн-обучения вместе с нами!

VK: https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902
Кейсы
Made on
Tilda