Блог

CRM для курсов трейдинга

Мы начинаем описывать наши кейсы для того, чтобы вы могли познакомиться с нами поближе.
Первый кейс: компания «Сашкины финансы», которая обучает грамотному трейдингу

Задачи, поставленные перед нами:

1. Собирать заявки, которые поступали в GetCourse;
2. Передавать информацию из Bizon365 после окончания каждого вебинара
3. Фиксировать записи звонков внутри amoCRM
4. Подключить WhatsApp и Telegram для письменных коммуникаций с клиентами (в первую очередь для отправки важной информации после звонка)


Как решали:

  • Реализовали интеграцию с GetCourse. В зависимости от сценария (просто оставлена заявка, внесена предоплата, внесена полная оплата) сделки создавались на нужном этапе воронки.
  • Подключили интеграцию с Bizon365. После окончания вебинара по новым клиентам сделки создавались в нужном этапе воронки. Если клиент уже был в CRM, то информация добавлялась в действующую сделку. Например, о том сколько минут вебинара посмотрел пользователь.
  • Интегрировали телефонию UIS. Настроили сценарий распределения входящих звонков  и совершение исходящих звонков прямо по клику из amoCRM.
  • Подключили WhatsApp и Telegram, с возможностью написать первым клиенту в удобный канал на выбор.

Итог:

1. Все заказы клиентов автоматически подгружаются в CRM, как оплаченные, так и неоплаченные
2. После вебинара создается новая сделка, либо мы дополняем информацию о действующем клиенте важной информацией.
3. Все коммуникации, как голосовые, так и письменные отображаются в карточке сделки. Всегда можно вернуться и посмотреть всю историю взаимодействия с клиентом
4. И главное: значительное повышение конверсии, за счет грамотно настроенной CRM.



Если у вас остались вопросы по внедрению amoCRM, то вы можете обратиться в любой удобный для вас канал связи.



Кейсы
Made on
Tilda