Блог

Как мы внедряли CRM для Всероссийской акции "Ёлка желаний"

Кейсы
Уверены, все вы слышали про Всероссийскую акцию «Ёлка желаний», которая сделала реальностью заветные мечты многих российских детей. Сегодня речь пойдет о сотрудничестве, которое помогло "Ёлке желаний" достичь поставленных целей и улучшить работу.
❗Казалось бы, amoCRM создан для отделов продаж и маркетинга, но мы смогли показать, что при правильной настройке, CRM отлично подойдет и для разнообразных служб поддержки.
Как устроена работа с вопросами участников в благотворительном проекте? По большому счету это стандартный HelpDesk, который работает со входящими обращениями. Запрос на комфортный софт для поддержки был и ранее, но в 2022 году это стало еще более актуально из-за ухода многих компаний из России. А amoCRM в весеннем релизе начало движение в сторону того, чтобы было удобно отвечать на вопросы от клиентов/участников/партнеров. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
💡 Итак, какие фишки были реализованы для Всероссийской акции "Ёлка желаний":
⚪ 1. Воронку для входящих обращений. Несмотря, на то, что многие годы в digital слово “Воронка” ассоциировалась с продажами или маркетингом, для поддержки тоже важны четко зафиксированные этапы решения вопроса.
После нескольких брифов с представителем “Ёлка желаний", пришли к единому пониманию того, как должна выглядеть структура от поступившего вопроса по акции до его решения.
⚪2. Определились с автозадачами, чтобы у сотрудника не было шансов “забыть” про обратившегося и настроили автоматические действия на разных этапах.
Например, обращения в системе обрабатывали администраторы, но до этого они равномерно распределялись операционным менеджером между сотрудниками.
Поэтому, чтобы сократить количество действий для операционного менеджера, мы реализовали автоматическую смену этапа с “Новая заявка” на “Заявка распределена” при смене ответственного.
⚪3. Подключили все источники входящих обращений, чтобы ни один запрос не потерялся
⚪ 4. Создали шаблоны на стандартные запросы участников, чтобы сократить время сотрудника на обработку обращения
✅ Итог:
🔺 1. Все обращения в одном месте, сохраняется история переписки со всех каналов. Возможность вести коммуникацию с участниками акции из одной системы
🔺 2. Есть полная аналитика по количеству обращений с того или иного канала
🔺 3. Есть аналитика по самым популярным тематикам обращений
🔺 4. В режиме реального времени можно увидеть сколько вопросов решено, сколько в работе, а сколько еще не приняты в работу
🔺 5. Довольные администраторы и руководители :)
P.S: Да, мы и сами долгие годы говорили клиентам, что amoCRM - это про продажи, но время идет, технологии развиваются и теперь мы на 100% уверены, что в amoCRM можно реализовать полноценную службу поддержки. А мы со своей стороны знаем и поможем вам внедрить инструменты, которые сделают работу в CRM максимально удобной.
Made on
Tilda