Блог

Корректно настраиваем CRM. Часть 1

Системы CRM являются важнейшими инструментами для любого предприятия, стремящегося управлять взаимодействием с клиентами и оптимизировать процессы продаж. Одним из ключевых моментов успешного внедрения является правильная настройка системы в соответствии с конкретными потребностями вашего бизнеса.

Одним из важных аспектов онлайн-общения является создание чата на вашем сайте. Это позволит вам напрямую общаться с клиентами с момента их первого взаимодействия с вашим бизнесом. Используя например amoCRM, вы сможете отслеживать все разговоры и взаимодействия с клиентами в одном месте, что облегчит управление и ответы на запросы клиентов.

Еще одна важная особенность системы - возможность устанавливать напоминания для повторных покупок. Система amoCRM будет напоминать менеджеру, когда клиент должен совершить повторную покупку, что позволит не упустить возможность повторно связаться с клиентом.

Чтобы построить более прочные отношения с клиентами, важно помнить о таких важных датах, как дни рождения. Заполнив поле "День рождения" в карточке клиента в amoCRM, система отправит уведомление о знаменательном дне клиента. Этот простой жест поможет укрепить лояльность клиентов.

Первая часть истории о корректной настройки amoCRM подошла к концу, совсем скоро вас ждет вторая часть. Советы и итоги, которые мы сделали читайте в следующем посте!

Чтобы внедрить amoCRM с нами пишите нам:

VK: https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902
Полезное
Made on
Tilda