Одним из важных аспектов успешного бизнеса являются повторные продажи и допродажи. Часто, после первой сделки, внимание менеджеров переключается на привлечение новых клиентов, но старые клиенты - это ваш ценный актив, который можно многократно монетизировать. Именно здесь заключается искусство умения продавать снова и снова.
Для эффективных повторных продаж и допродаж необходимо уделить особое внимание следующим аспектам:
Расширенный ассортимент продукции. Имейте в виду широкий спектр товаров и сопутствующих продуктов. Размышляйте, что еще можно предложить вашим клиентам и насколько это будет полезно и интересно для них.
Отдельно выделите специалиста, который будет отвечать за повторные продажи. Его задача - поддерживать постоянный контакт с клиентами, информировать их о новинках, выявлять новые потребности и предлагать решения.
Использование отдельной воронки продаж в CRM. Повторные продажи - это отдельный бизнес-процесс, который требует специального внимания. Ведите его в отдельной воронке, в которую должны попадать все успешные сделки, и уделяйте этим клиентам особое внимание.
Поддержка со стороны маркетинга. Развивайте стратегию взаимодействия с клиентами. Проводите полезные рассылки, создавайте акционные предложения, организуйте вебинары и мероприятия. Покажите клиентам, что вы цените их их лояльность.
Подходите к повторным продажам систематически. Не ждите, пока клиенты сами обратятся к вам. Будьте активными, обращайтесь к ним первыми, делайте это регулярно и систематично. Системность - ключевой момент в создании успешной стратегии повторных продаж.
Исходя из опыта, мы можем сказать, что инвестирование времени и ресурсов в повторные продажи и допродажи - это стратегически правильный путь для устойчивого роста. Систематически подходя к этому процессу, вы сможете не только удерживать старых клиентов, но и значительно увеличить прибыль вашей компании.
Контакты для внедрение amoCRM с нами:
VK: https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902
Для эффективных повторных продаж и допродаж необходимо уделить особое внимание следующим аспектам:
Расширенный ассортимент продукции. Имейте в виду широкий спектр товаров и сопутствующих продуктов. Размышляйте, что еще можно предложить вашим клиентам и насколько это будет полезно и интересно для них.
Отдельно выделите специалиста, который будет отвечать за повторные продажи. Его задача - поддерживать постоянный контакт с клиентами, информировать их о новинках, выявлять новые потребности и предлагать решения.
Использование отдельной воронки продаж в CRM. Повторные продажи - это отдельный бизнес-процесс, который требует специального внимания. Ведите его в отдельной воронке, в которую должны попадать все успешные сделки, и уделяйте этим клиентам особое внимание.
Поддержка со стороны маркетинга. Развивайте стратегию взаимодействия с клиентами. Проводите полезные рассылки, создавайте акционные предложения, организуйте вебинары и мероприятия. Покажите клиентам, что вы цените их их лояльность.
Подходите к повторным продажам систематически. Не ждите, пока клиенты сами обратятся к вам. Будьте активными, обращайтесь к ним первыми, делайте это регулярно и систематично. Системность - ключевой момент в создании успешной стратегии повторных продаж.
Исходя из опыта, мы можем сказать, что инвестирование времени и ресурсов в повторные продажи и допродажи - это стратегически правильный путь для устойчивого роста. Систематически подходя к этому процессу, вы сможете не только удерживать старых клиентов, но и значительно увеличить прибыль вашей компании.
Контакты для внедрение amoCRM с нами:
VK: https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902