Блог

Рабочий стол с основными показателями

Одной из особенностей amoCRM является рабочий стол с важными показателями. Это приборная панель, которая отображает необходимые данные о продажах в одном месте.

Движение транзакций по воронке продаж является одной из важных метрик, которые необходимо отслеживать. Инструмент обеспечивает визуальное представление воронки продаж, позволяя видеть, сколько сделок находится на каждом этапе воронки, а также сколько сделок было выиграно или проиграно.

Список событий. Клиенты могут фильтровать список событий, чтобы отображать только те события, которые наиболее важны для их бизнеса.

Отчет об источниках сделок. Система предоставляет отчет об источниках сделок, позволяя увидеть, откуда приходят лиды и насколько эффективны их маркетинговые кампании.

Прогноз и целевые показатели продаж являются важнейшими показателями. Рабочий стол предоставляет информацию о прогнозах и целевых показателях, позволяя менеджерам по продажам видеть, как их команда выполняет поставленные задачи.

Количество обработанных входящих/исходящих сообщений и разговоров, среднее время ответа, длительное время ожидания ответа и среднее время ответа - значения, которые важны для компаний, полагающихся на поддержку клиентов. AmoCRM дает информацию об этих показателях в настоящем моменте, что позволяет менеджерам службы поддержки выявлять проблемы и принимать меры по их устранению.

Индекс потребительской лояльности (NPS) - важнейшая метрика, ее стоит отслеживать для оценки удовлетворенности клиентов. Программа обеспечивает просмотр NPS, позволяя выявлять области, в которых им необходимо улучшить обслуживание клиентов.

Функционал позволяет фильтровать данные по нескольким параметрам. Есть возможность установить период, отфильтровать данные и список событий, тем самым быстро найти нужную информацию.

Рабочий стол в amoCRM обеспечивает комплексное представление о конвейере продаж, взаимодействии с клиентами и общей эффективности работы отдела продаж. Отслеживая ключевые показатели, компании смогут определить области, в которых необходимо улучшить процессы продаж, и принять корректирующие меры.

Наши контакты:

VK: https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902
Полезное
Made on
Tilda