Блог

Групповые чаты от Wazzup

Wazzup продолжает развивать возможности групповых чатов, теперь интегрируя функционал групповых чатов в Telegram. Это обновление позволяет общаться в групповых чатах Telegram прямо из CRM. Все работает так же, как и с групповыми чатами WhatsApp: они отображаются в чатах Wazzup в amoCRM и Битрикс24, и сообщения в них не создают отдельный лид, контакт или сделку.
Это обновление помогает сохранить порядок в CRM, поскольку если в обсуждении будут участвовать сотрудники и контакты, которые не нужны в CRM, это не приведет к беспорядку. Менеджер видит только те групповые чаты, в которых есть хотя бы один его клиент, в то время как руководители и контроль качества видят все. Чтобы добавить групповые чаты в Wazzup, вам ничего делать не нужно. Если у вас есть такие чаты, они автоматически появятся сами. На данный момент групповые чаты в Telegram отображаются только в Wazzup в CRM. Однако команда Wazzup уже работает над тем, чтобы добавить их и в свои приложения. Как только это будет сделано, они обещают сразу же сообщить об этом.
Команда разработчиков также улучшила список чатов для удобства пользователей. Теперь к чатам в списке прикреплены иконки мессенджеров, что облегчит продавцам поиск нужного чата в списке. Наконец, Wazzup внесла некоторые улучшения и исправления в свои виджеты. Теперь текст сообщения больше не пропадает из виджета в Salesbot, когда меняются настройки виджета. С этими обновлениями от Wazzup, пользователи получают еще больше инструментов для результативного и удобного ведения бизнес-коммуникаций прямо из своего CRM.

Каналы для связи с нами:
VK:https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp:https://wa.me/79585236902
Полезное
Made on
Tilda