Блог

Про покупателей: динамическая сегментация

Динамическая сегментация является новым типом воронки для покупателей, который позволяет распределить покупателей по определенным условиям перехода в этапы. Отличительной особенностью динамической сегментации является то, что условия входа зависят от значения полей, а условий перехода может быть множество.

Для того чтобы покупатель перешел в следующий этап воронки, ему нужно выполнить определенное условие. Это условие может быть связано с тегами, ответственным, ожидаемой суммой, суммой покупок, количеством покупок, средним чеком и другими параметрами.

Кроме того, возможна сегментация покупателей по любым привязанным спискам и полям связанных элементов списка. Также можно задать условие в сегментации за/через X часов до/после даты в поле списка.

Таким образом, динамическая сегментация позволяет эффективно управлять продажами и клиентской базой, а также повышать эффективность маркетинговых кампаний и сокращать затраты на рекламу. Она является более современным и гибким подходом к управлению продажами, чем периодические покупки, которые зависят только от даты покупок.

Если хотите внедрить себе данный инструмент, пишите нам!

Контакты для связи:

VK: https://vk.me/goodconversion
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902
Полезное
Made on
Tilda