О нас

Компания Good Conversion является официальным партнером и внедряет решения на базе amoCRM, позволяющие автоматизировать работу в системе, поднять конверсию в продажи, а руководителю или собственнику видеть полную картину работы со сделками.

Мы проводим детальные аудиты, изучаем ваши процессы и предлагаем решения, которые подходят именно для вашего бизнеса.

Имеем опыт внедрения CRM более 5 лет.

Наше новое решение
Специально разработанное решение по внедрению
amoCRM для службы поддержки
Преимущества внедрения CRM:
CRM делает работу отдела продаж более прозрачной и удобной. Рассмотрим подробнее:
Все письменные коммуникации в одном месте
Социальные сети и мессенджеры будут в режиме одного окна. Вы будете видеть все переписки в карточке сделки с клиентом.
Подключение телефонии
Забыли о чем говорили с клиентом? Не проблема, ведь звонок можно послушать прямо из amoCRM. Все разговоры с клиентом теперь не будут потеряны.
Менеджеры набирают номера вручную? Интеграция с телефонией сократит время сотрудника, ведь будет достаточно просто кликнуть на номер, который уже есть в системе для связи с клиентом.
Интеграция с сайтом
Мы можем произвести интеграцию с сайтом на любой платформе. Все лиды будут мгновенно попадать в CRM для дальнейшей обработки менеджерами.
Автоматизация
Напоминания о визите в салон/о замере/посещении офиса, отправка оценки качества после оказания услуги/поздравление с днем рождения и всё это автоматически, без вмешательства менеджеров. Пусть сотрудники занимаются непосредственно продажами, пока настроенная автоматизация повышает вашу конверсию.
Аналитика
Мы выведем действительно важные показатели для вашего бизнеса. Можем использовать как стандартный функционал в amoCRM, так и дополнительные отчеты в Google Data Studio.
Как проходит процесс внедрения:
Проведем аудит
Найдем моменты, из-за которых вы теряете в деньгах
Предложим решения, которые повысят Вашу конверсию
Поможем внедрить новшества в отдел продаж

  • Аудит

    Мы проанализируем процессы вашего бизнеса, отрисуем их наглядно, напишем техническое задание, исходя из наших с Вами обсуждений
  • Техническая настройка

    Все пункты, которые будут описаны в ТЗ, будут перенесены на портал в amoCRM. Мы подключим все источники, добавим пользователей и настроим автоматизацию
  • Обучение и сопровождение

    Переходить в CRM непривычно, но мы сделаем всё, чтобы запуск был максимально комфортным для вас. Проведем обучение и тестирование сотрудников, будем сопровождать вас после старта
Тарифы
Свяжитесь с нами, мы проведем бесплатный экспресс-аудит и сориентируем по стоимости. Каждый проект рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема работ
базовый
— До 5 пользователей
— До 2 воронок (направлений бизнеса)
—Проведение аудитов, составление подробного технического задания
— Настройка воронок, согласно согласованному ТЗ
— Настройка автоматических задач, обязательных полей, отправки автосообщений
— Подключение до 3 источников
— Подключение телефонии UIS или Sipuni (подключение другой телефонии обсуждается отдельно)
— Текстовая инструкция по работе на портале


Расширенный
— До 15 пользователей
— Без ограничений по количеству воронок (направлений бизнеса)
— Проведение аудитов, составление подробного технического задания
— Настройка воронок, согласно согласованному ТЗ
— Настройка автоматических задач, обязательных полей, отправки автосообщений
— Подключение до 7 источников
— Подключение телефонии UIS или Sipuni (подключение другой телефонии обсуждается отдельно)
— Настройка отправки оценки качества, автоматические поздравления клиентов с днем рождения
— Текстовая инструкция по работе на портале
— Проведение обучения для сотрудников и руководителей, в формате конференции
Максимальный
— Без ограничений по количеству пользователей
— Без ограничений по количеству воронок (направлений бизнеса)
— Проведение аудитов, составление подробного технического задания
— Настройка воронок, согласно согласованному ТЗ
— Настройка автоматических задач, обязательных полей, отправки автосообщений
— Без ограничений по количеству источников
— Подключение телефонии UIS или Sipuni (подключение другой телефонии обсуждается отдельно)
— Настройка отправки оценки качества, автоматические поздравления клиентов с днем рождения
— Автоматическая подстановка реквизитов по ИНН
— Интеграция с Google и Яндекс Диск
— Текстовая инструкция по работе на портале
— Проведение обучения для сотрудников и руководителей, в формате конференции
— Настройка портала, согласно согласованному ТЗ
— Настройка конструктора бизнес-процессов, с полноценной автоматизацией работы сотрудников
— 2 недели поддержки после окончания проекта
Техническая поддержка
У вас уже есть amoCRM и вы нуждаетесь в ее администрировании?
Периодически что-то "отваливается" и важно всё быстро чинить? Тогда этот вариант подойдет для вас:
— Устранение технических неполадок с телефонией, мессенджерами, виджетами
— Рекомендации по улучшению системы
— Корректировка воронок, доп. полей, автоматических действий
— Подключение доп. источников
— Управление пользователями
15000
рублей/месяц при оплате от 3 месяцев

При покупке или продлении лицензий amoCRM через нас, вы получаете ещё один месяц В ПОДАРОК.

А также бесплатный набор виджетов под Ваш бизнес и скидку на наши услуги!

Наши партнеры:

Наши контакты
Оставьте заявку, либо свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
OK
Made on
Tilda